За все время я работал с нишей недвижимости несколько раз, у каждого своя история и этапы разработки.
Помимо того, что через наши сайты продавали недвижимость, также работал со смежными нишами: маркетинг для ниши недвижимость, геодезия, строительство домов.
1.Global Keys Properties
Минимализм, строгие фигуры - все это воплощает дороговизну и строгость. Если вы занимаетесь недвижимостью в дорогом сегменте, то ваш сайт обязан быть в стиле минимализм. Потому-что этот стиль воплощает премиум сегмент. В других более дешевых сегментах часто используют очень много разных элементов, и пытаются завладеть вниманием человека сильной контрастностью, множеством элементов и т.д. В премиум нишах всегда стоит раскрывать то, что вы продаете и дизайн этого сайта как раз этим занимается.
Никита Кузнецов - маркетолог в нише недвижимости, который работает с крутыми дубайскими застройщиками. Приводит клиентов для застройщиков, агентств и риелторов.
Ему нужен был интересный дизайн, который подчеркнет сегмент в котором он работае, помимо этого были пожелания сделать с определенным шрифтом и в золотистом цвете.
Когда работаешь в сторону того, чтобы дизайн был не стандартным, а под интересностью как раз подразумевалось "не стандартность", то важно было визуализировать именно сдержанный дизайн с интересными элементами. С чем я и справился.
У застройщика был очень старомодный и не красивый сайт. Он обратился с запросом обновления и продвижения сайта.
У меня была задача сделать в зеленых цветах максимально продающий лендинг, который приведет заявки для компании. Самое главное - это сделать новый лендинг современным, по всем канонам "продающих сайтов". И поэтому было нужно обратить внимание на детали.
Поставить моргающий светящийся кружок возле номера.
Сделать удобный выбор мессенджеров в лидформе.
Добавить классные картинки каталогов, и других элементов в блоки сайта.
Сделать структуру сайта, чтобы человек доходил до заявки.
Справился ли с задачей? Да Отзыв Максима, мы с ним работали по сайту Симпролитстрой